Валерия Домрачева, г. Братск
***
Сара Вэйс отслеживает ровные, чуть замедленные шаги, Примечает, в чем она просчиталась и где промашка?.. Отмечает, насколько Джеду Руфо подходит его рубашка. В чинности офисных будней ничто не выдаст её тоски. Костяшки рук его чуть светлее, чем общий тон, Голос ровный, уверенный, с придыханием, с хрипотцой. Он так потягивается, смотрит с такой ленцой, Ты же сливаешься с тоном прозрачных окон, Издаешь еле слышный стон… А домой приходишь, охаешь, вспоминаешь, Сравниваешь себя и того, по кому болит. И от всех его морщинок, ямочек, впадинок всё рябит И к прибранным фактам о нём новые подшиваешь… В файлах этих есть всё, что хочешь: бери, лови: Поворот головой, шутка, зевок, рукопожатие. От белого, до единоначатия. Там есть всё, но совсем не осталось любви…
Проекция
Учитель мой, я готова, идем к истокам,
Позабыв, что гранит нам не сгрызть вовек.
Что, если до вас от меня три разряда тока,
От которых давно бы умер любой человек?..
Мой учитель, до странности вы похожи
На того, кто хотел спасти меня, но не спас…
Вы, пожалуй, сойдете и за прохожего,
Если нам не вгрызаться до сути фраз.
Мой учитель, вы пишите на моих ладонях
Лабиринты невозможных путей до вас.
Учитель, мне кажется или тонер
Неожиданно кончился, не допечатав нас?..
Гуттаперчевая
Ты будешь плакать, и понимать и на вопросы его кивать,
А вместо памяти: пустота, портрет, заначка и два кота.
И ничего уже не вернуть, он так удачно сломал твой путь,
Но уложился едва ли в срок, чтоб преподать тебе твой урок.
Бывали беды и побыстрей: цунами, подлости нелюдей,
Отказ в детдоме, висок на мушке. Рука на пульсе, потом в ловушке.
И пустота, пустота повсюду.
-Давай по-быстрому?
-Нет, не буду…